понедельник, 4 июня 2012 г.

Награды. Часть вторая.

И снова я получила награду от Ирины
И снова не обычную, а с особыми условиями!)



Условия:
Нужно перечислить 7 вещей, которые я не люблю и подарить данную награду еще 7 блогам.

Итак, вещи, которые я не люблю:

  1. Не люблю лень.
  2. Не люблю ложь.
  3. Не люблю хамство.
  4. Не люблю коварство.
  5. Не люблю беспорядок.
  6. Не люблю бескультурье.
  7. Не люблю когда курят возле меня.
 А вот и рукодельницы, которым мне бы хотелось подарить эту награду!

  1. Евгения "Верона"
  2. Марина Борисова
  3. Жужелия
  4. Лилия
  5. galo44ka
  6. Podarёnka
  7. AnnA
___________________________________
Ну и особую награду мне бы хотелось подарить  Ирине за ее доброту и отзывчивость, а особенно за её чудесных цветочных куколок!

Ириш, это для тебя!!! :))) 


15 комментариев:

  1. А-а-а, Лилечка!!!!!! Спасибо огромное! Так приятно!! Такая награда персональная, ни с чьей не перепутаешь!!!! Спасибо тебе за труды! А у меня еще на этапе создания блога было огромное желание своих девочек в шапку поместить, но фотошоп так и не освоила в должной мере, так что просто вдвойне счастлива, что это сделали за меня!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, ты-ангел!!!! Спасибо за терпение и новую шапочку!!! Написала благодарственный пост, приходи в гости!

      Удалить
    2. Спасибо!) Уже бегу смотреть!)

      Удалить
  2. Лиля, большое спасибо за награду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за Ваш замечательный блог!)

      Удалить
  3. Лиля, спасибо большое за награду. Первая награда- вдвойне приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Лилия, спасибо огромное за награду! И за теплые слова!!! Мне безумно приятно! Но... это у меня первая награда... где бы мне поподробнее узнать правила и условия? :)) Простите уже мне мою неосведомленность :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, свою награду, Вы можете разместить у себя на странице, а так же по условиям, необходимо рассказать о семи вещах, которые Вы не любите, и в свою очередь подарить эту награду еще 7 блогам!)

      Удалить
  5. Лилия! Спасибо огромное за награду!!! Невероятно приятно получить её, особенно в первый раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что стала первой, кто Вам ее вручил)

      Удалить
  6. Поздравляю с наградой и присоединяюсь к вашим почитателям! Очень яркий блог, и позитивные игрухи! Заходите в гости!http://yuliya-a.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое Вам спасибо за приятные слова! Обязательно зайду заглянуть!)

      Удалить
  7. Заходите за наградой http://igruchka.blogspot.com/2012/06/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, в ближайшее время обещаю зайти!

      Удалить