понедельник, 4 июня 2012 г.

Награды. Часть вторая.

И снова я получила награду от Ирины
И снова не обычную, а с особыми условиями!)



Условия:
Нужно перечислить 7 вещей, которые я не люблю и подарить данную награду еще 7 блогам.

Итак, вещи, которые я не люблю:

  1. Не люблю лень.
  2. Не люблю ложь.
  3. Не люблю хамство.
  4. Не люблю коварство.
  5. Не люблю беспорядок.
  6. Не люблю бескультурье.
  7. Не люблю когда курят возле меня.
 А вот и рукодельницы, которым мне бы хотелось подарить эту награду!

  1. Евгения "Верона"
  2. Марина Борисова
  3. Жужелия
  4. Лилия
  5. galo44ka
  6. Podarёnka
  7. AnnA
___________________________________
Ну и особую награду мне бы хотелось подарить  Ирине за ее доброту и отзывчивость, а особенно за её чудесных цветочных куколок!

Ириш, это для тебя!!! :))) 


14 комментариев:

  1. А-а-а, Лилечка!!!!!! Спасибо огромное! Так приятно!! Такая награда персональная, ни с чьей не перепутаешь!!!! Спасибо тебе за труды! А у меня еще на этапе создания блога было огромное желание своих девочек в шапку поместить, но фотошоп так и не освоила в должной мере, так что просто вдвойне счастлива, что это сделали за меня!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, ты-ангел!!!! Спасибо за терпение и новую шапочку!!! Написала благодарственный пост, приходи в гости!

      Удалить
    2. Спасибо!) Уже бегу смотреть!)

      Удалить
  2. Лиля, большое спасибо за награду.

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, спасибо большое за награду. Первая награда- вдвойне приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Лилия, спасибо огромное за награду! И за теплые слова!!! Мне безумно приятно! Но... это у меня первая награда... где бы мне поподробнее узнать правила и условия? :)) Простите уже мне мою неосведомленность :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, свою награду, Вы можете разместить у себя на странице, а так же по условиям, необходимо рассказать о семи вещах, которые Вы не любите, и в свою очередь подарить эту награду еще 7 блогам!)

      Удалить
  5. Лилия! Спасибо огромное за награду!!! Невероятно приятно получить её, особенно в первый раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что стала первой, кто Вам ее вручил)

      Удалить
  6. Поздравляю с наградой и присоединяюсь к вашим почитателям! Очень яркий блог, и позитивные игрухи! Заходите в гости!http://yuliya-a.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое Вам спасибо за приятные слова! Обязательно зайду заглянуть!)

      Удалить
  7. Благодарю, в ближайшее время обещаю зайти!

    ОтветитьУдалить