воскресенье, 26 мая 2013 г.

Вышивальный обмен 2013: Часть 1.

Наконец, и я готова показать свою работу для вышивального обмена во всех деталях. Не хотела сначала  скрывать оформление, но раз уж большинство за сюрприз, то я тоже решила пока сохранять интригу и покажу окончательный вариант только тогда, когда подарок достигнет места своего назначения.)

Вышивала этот летний мотивчик на 14-ой Аиде, ниточками Madeira и DMC. Схема из журнала Cross Stitch Crazy №174. Дизайнер вышивки - Fiona Baker.



Дальше большое количество деталей:


Дорожка от бабочек вышивалась металлизированной меланжевой нитью DMC.


Скворечник (или что это? я сама не поняла) тоже меланжевыми хлопковыми нитками DMC.


В каждом цветочке пуговичная сердцевинка)


Без бэка цветочки совсем не смотрятся...


Все цветочки (по задумке дизайнера) должны были быть тканевыми аппликациями, но мне захотелось и их вышить.


Поэтому некоторые цветочки напоминают орнаменты тильдовских тканей.)


Такая вот цветочная полянка.)


Ну, и божья коровка)


Очень переживаю за весь процесс вышивального обмена и надеюсь, что сам проект придётся участницам по душе и моя работа тоже понравится получательнице)

45 комментариев:

  1. Лиля, цветочки очень красивые)) сердцевинки-пуговки очень хорошо сюда подходят))))

    ОтветитьУдалить
  2. Не сомневайся, очень красивая и нежная работа!! Мне очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое) Я очень этому рада)

      Удалить
  3. Лиля, очень красивая вышивка, цветочки супер! Тоже захотелось такую вышить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Если нужно, могу прислать схему)

      Удалить
    2. Лиля, спасибо! Буду ждать ptv2501@mail.ru

      Удалить
  4. Интересная вышивка! Смотрится и правда в таком тильдо-стиле!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо) Да, это потому, что должны были быть аппликации из их тканей)

      Удалить
  5. Лиля, спасибо большое за помощь!!! У меня даже настроение поднялось)))
    Вышивка очень красивая! Летняя, столько деталей-бабочки, цветочки, божья коровка. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да не за что) Очень этому рада))
      Спасибо большое!)

      Удалить
  6. Лиля, сказочно-позитивная вышивка и цветочки великолепные!!! Спасибо большое за организацию обменика и все обязательно всем понравится, главное что бы подарок был от души))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! )
      Очень надеюсь на это))

      Удалить
  7. Красота! Очень понравился рисунок вышивки :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лиля, здорово! Так мило и позитивно!

    ОтветитьУдалить
  9. Лиля, мне очень понравилось! Вроде бы простой сюжет, но такой милый и интересный, что хочется его рассматривать:))

    ОтветитьУдалить
  10. Лиля, какая красота!!Очень мило)

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестная работа! Очень красивый, летний и радостный дизайн! Столько интересных деталек! Очень нравится!:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая нежная работа, я даже захотела повышивать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо!) Никогда не поздно начать))

      Удалить
  13. Лиля,Очень нежно получилось,воздушно-мне очень нравится!
    Почти все сюрприз делают,а я растрещала уже((...
    Придётся сюрприз внутрь положить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!))
      Я уверена, что сюрприз будет в любом случае, так как получатель Вашего подарочка до последнего не узнает, что он отправится к нему! ))

      Удалить
  14. Какая чудесная картинка!!! Впервые вижу этот дизайн! Очень интересное решение с пуговичками!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, какая вышивка...какие цвета...ммм...Если бы мне такая вышивка по обмену пришла, я была бы в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо!) Мне очень приятно!)

      Удалить
  16. Боже мой)))
    Как красиво)))) божья коровка умилила)
    рада нашему знакомству)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю!)) Я тоже очень рада!)

      Удалить
  17. Лиля, потрясающая летняя вышивка, такой заманчивый дизайн, что хочется нестись к заветной коробочке и искать нужные цвета ниточек и вышивать.. вышивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо!)
      Если нужна будет схема, обращайтесь)

      Удалить
  18. Столько деталек-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. Изумительная вышивка. Красивый рисунок и безумно нравятся цвета!

    ОтветитьУдалить
  20. Настя, благодарю! Очень рада, что вам нравится.)

    ОтветитьУдалить
  21. Красиво! Мне божья коровка запала в душу! Хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, благодарю)) Рада, что понравилось)

      Удалить