среда, 11 сентября 2013 г.

СП "Лаванда". Отчет 3.

Вы не верите своим глазам?)) Но, так  оно и есть, я только сейчас публикую свой последний отчет по СП "Лаванда", да простит меня Ирина)) Потихоньку в течение лета закрывала свои долги, только времени не хватает посидеть хорошенько за компьютером и опубликовать все работы.( 

Лаванда - самый первый мой долг. Поэтому показываю его первым. Вообще, оказалось,  что вышивать такие стежки и узелки довольно легко.  Главное - набить руку)

 
Первые блинчики червячки комом.) Набивала руку))))

 
Постаралась найти в интернете к каждому горшочку лаванды фотографию оригинального растения. Не знаю на сколько правильно подобрала, судить вам)

 
Вот с третьим горшочком я намучилась. Несколько раз распарывала. Какой-то некрасивой получалась эта лаванда. Но вроде более менее получилось))

 
Даже французские узелки у меня получились легче (что странно, раньше я с ними не дружила). Намаcтрячилась))))

 

Вот такая моя лавандушка) пока не оформила, оформлю одновременно с розами в одном стиле, покажу когда будет готово))

22 комментария:

  1. Так нежно получилось. Сходство цветов поразительное и хорошо подобраны нитки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо)) Это правда! Ира хорошо постаралась!)

      Удалить
  2. Лиля, получилось очень красиво!!! жду не дождусь твоих розочек! Я на тот СП не попала, но полюбоваться твоим исполнением очень хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибочки!!!)) Скоро постараюсь показать, у меня перед ними еще пару постиков запланировано))

      Удалить
    2. Хорошо, ждем твои посты)))
      С "выходом в свет" тебя! наконец-то)))

      Удалить
  3. Лиля, привет) как увидела фото, так ахнула, так красиво и здорово))))
    какая ты молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое) Мне очень приятно))

      Удалить
  4. Очень очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво то как!! Рада тебя видеть,Лиля!! Жду новых показов!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, благодарю))) Скоро и игрушку покажууу)))

      Удалить
  6. Очень красиво, и подборка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  7. Лиля, здорово получилось! А как ты фоточки подобрала....) Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, благодарю) старалась, но не уверена попала ли в точку)

      Удалить
  8. ух ты!!! как все симпатишно!!! а фотки так здорово подходят к вышивке!!!оформляй вышивку и показывай скорее...ждем-с!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое)) рада, что всё-таки у меня получилось подобрать фото))
      Буду стараться оформить скорее, но сначала надо показать розы из того же проекта. Оформлять их буду одновременно)

      Удалить