вторник, 29 июля 2014 г.

Подаркопад)

Уже давным давно получила подарочки, но никак не могу похвастаться!) Во-первых, я выиграла схему Виктории Сэмплер и ниточки для неё у Алёны! Юхху!))) Вот не ожидала совсем, что мне достанется!)) Так что думаю, может метрику мне из неё сделать? В смысле свадебную) А то у меня как раз нет)



Со схемкой пришли и ещё потрясающие подарки!))) Алёна, спасибо большое за подарочки!)) Я прям прыгала от радости, когда получила их!)
Кстати, я тоже планирую вышить схемку на годовщину свадьбы!)) 


А ещё я получила подарочки от Натальи Кузьминой!! Наталья предложила обмен тканей на свои рукоделки!!) И я приняла предложение!))) И вот, выбрала я взамен такого замечательного лосика Луиса бирюзового цвета для своего сыночка!)))


Вот такой милаш!))) Игрушки Натальи, прямо обалденные, и такие плотненькие!!! Их так приятно тискать!)) Сыночку тоже понравились))))
А ножки у него забавные)) Висят) :


И это еще не всё, кроме Лосика, ко мне ещё приехал обалденный ёжик!)))) В общем счастья выше крыши!)) 


А ёжик непростой, для фотосессии забрался на дерево))))) Такой лапуля!)))


А ещё были броши-совушки!!!))) Магнитики и пуговички, которые Наталья слепила сама!!!))) От пуговок-лягушек просто тащусь!)))  Наталья, спасибо тебе большое!!!)) Я просто в восторге от всего!))) Игрушки у ребёнка теперь самые любимые)))


И это тоже ещё не всё!!!))) Ещё я выиграла книжку по пошиву сумочек и кошелечков на фермуаре у Натальи Юркевич!)!) Я ведь уже давно мечтаю сшить кошелечек такой!) Осталось только обзавестись фермуаром)))
Кстати, книга была так красиво обёрнута, ну и всё в мои любимые цвета естественно!))) Вам придется мне поверить на слово, потому что я не дотерпела до дома, чтобы отснять красивущую упаковку))


А внутри просто море суперских идей!!! И всё такое красивое!) 


Уже кое-что выбрала для себя и поставила в план))) Маме книгу показала, и тоже заразила!) Теперь и мама хочет себе сумку сшить)


Вот такие инструкции сзади и выкройки в обложке!)


Наталья, спасибо большое за книгу, я просто на седьмом небе!!!)) Всё перелистываю и перелистываю!))


Девочки, спасибо большое вам всем!!)) Как же приятно получать подарки!!))) Скорей бы все сокровища пустить в дело!))

35 комментариев:

  1. Лиля, действительно сокровища! Поздравляю от души!!! Очаровательные вязанные игрушки, не зря стали любимыми у Марка! Набор вышивки и книга по пошиву сумок, мне кажется мечта каждой рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, сколько красоты, поздравляю!!! Я такая "везучая", никогда ничего не выигрывала :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибочки!))) Ещё всё впереди!)))

      Удалить
  3. Лиляяя!!!! Подарки обалденные!!!))) Поздравляю! Мне особенно приглянулась книга!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, поздравляю с такими замечательными подарками!!!
    Пост полный позитива! Nак и сияет твоей радостью ^_^

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля, поздравляю! Чудесные подарки!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лиля, поздравляю!!! Очень замечательные подарочки! Удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  7. Лиля, с подарочками тебя! Очень хорошие :)
    Никак не выберусь на поиски наперсточка, а около работы и дома покамест ничего дельного не нашла ((

    ОтветитьУдалить
  8. Лиля, сколько красоты!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Лиля! Столько красоты. Глаза разбегаются :))) Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  11. Лиля, искренне за тебя рада. Пуговички, игрушки - столько всего))) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Лиля, поздравляю с такими замечательными подарочками)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Лиля..Сколько всего нужного и красивого - поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  14. Лилечка, поздравляю! чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
  15. Лиля, какие замечательные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  16. Лиля, чудесные подарки! Поздравляю! Игрушки замечательные: душевные и очень милые!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это сокровища! !!! Поздравляю солнце столько богатств)))) очень рада за тебя))) Мой подарочек тоже надеюсь не заставит себя ждать))) Пошла стучаться к тебе на почту срочный вопросик ))))

    ОтветитьУдалить
  18. Лиля, с подарочками тебя!!!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю от души)))!Подарочки клёвые!!!

    ОтветитьУдалить
  20. поздравляю с чудесными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  21. Лиля, поздравляю с подарками. И рада, что все добралось в целости.

    ОтветитьУдалить
  22. Ничего себе как везет! ))) Подарочки просто расчудесные!!! Но больше всего меня покорил бирюзовый лосик! Он просто супер! И фотография ежика на дереве ну прямо такая лесная!!!! Очень понравилась! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!))) Ага, вот лосика я сама выбрала))) И фото ёжика мне прям тоже очень нравится))))

      Удалить
  23. Вот это точно богатства!!! Поздравляю с выигрышами!!! Пусть удача от тебя и впредь не отворачивается!!!
    А какое зверье милое! Олененок просто ми-ми-ми!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, огромное всем спасибо за поздравления!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  25. поздравляю дорогая)
    а ты куда пропала?
    спасибо за участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить