воскресенье, 12 июля 2015 г.

Открытка и блокнот.

Всем привет!
     Сижу сейчас и даже не знаю как начать этот пост, потому что писать удаётся всё реже и реже, и виной тому не только наступившее лето, но и то, что я вышла на работу, к компьютеру сейчас удаётся подойти ну максимум раз в неделю. У кого есть инстаграм, добавляйтесь ко мне по адресу https://instagram.com/lilysayfi/, там я хоть как-то новости стараюсь публиковать, хотя и это всё реже удаётся.(
    В этот раз покажу вам должки свои ещё за май, фотографии уже давным давно обработаны, а возможности выложить не было. Следующими будут долги по обмену, подарки я давно получила, но вот фотографии обработать пока не могу. 


Вот такую чудесную открыточку я выиграла у Гузели  ещё в марте, вроде бы)))


И попросила её подписать открытку лично для меня))) Ох, сколько там приятных слов))))


Вот такая волшебная)))


А ещё у Гузелечки же купила такой кулинарный блокнотик для своих любимых пп-рецептов (кстати говоря, впервые мне рассказала о правильном питании именно Гузеля))) 


Этот блокнотик вкусный со всех сторон)))))))



Особенно мне нравится тканюшка!))


Гузелечка, спасибо огромное тебе за всё!!!))) 
И за подарки, и пожелания, и за помощь во всём ;) Люблю)

Тут же покажу мой новый напёрсточек от Галины! Очень он нежный!)))  А на фоне открыточка от неё же)


А ещё удалось даже однажды оформить блог прекрасной Juliet Morgendorffer!


Ну вот, хоть такие долги закрыла!) Спасибо, что вспоминаете обо мне)
А что у вас нового? Расскажите? По возможности ко всем зайду)

14 комментариев:

  1. Красиво! Причем сами фото такие классные у тебя получаются, Лиля, глаз не оторвать)))
    Не пропадай! Я знаю, что такое работа и ребенок, но все же.. хоть вечерок в неделю выкраивай на нас. а?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое, так приятно!!)) да, я помню как это у тебя было, так надеялась, что со мной такое не скоро случится)))))) но время неумолимо)

      Удалить
  2. Лиля, открытка и блокнотик необыкновенно хороши! Очаровательный наперсточек!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля,поздравляю с подарком.
    Открыточка замечательная)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые вещицы и чудо-фотографии!
    Желаю,чтобы в неделю пару раз появлялись дополнительные часы на блог-посиделки;)

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля, очаровательнейшие фотографии, красивые и нужные работы!
    Не пропадай(

    ОтветитьУдалить
  6. Лиля, первый шок пройдет и график утрясется!

    ОтветитьУдалить
  7. Возвращайся обязательно!!! Без тебя грустно...;)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие милые вещицы! Наперсток так вообще восхитил, необыкновенный, а пенечек березовый под ним - прелесть))

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающие открытка и блокнот, а напёрсточек просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. Также и Шлюхи sex Законы, как паутина, в которой запутывается мелкая мошка, а не шмели и осы корректируют своей рацион, в связи с тем, что нагрузки достаточно существенные Обворожительная девушка составит компанию состоятельному мужчине. Подробности встречи по телефону. А ещё удалось даже однажды оформить блог прекрасной

    ОтветитьУдалить