воскресенье, 16 февраля 2014 г.

СП Шкатулка: 3 этап.

Всем привет!))) У меня сегодня отличное настроение, ведь на днях вышел новый этап по картонажной шкатулочке у Дианы()!!!))) Собиралась начать его в понедельник, но не устояла и сделала всё вчера!!) Вот столько у меня вдохновения сейчас!))) Посмотрите какая красотень получается!)


Собиралась использовать ткань с красными роскошными розами, которая давно у меня уже лежит и радует глаз! Но, к сожалению, не нашла к ней в пару ткань, поэтому выбор мой лёг на то, что было. Вот, похоже, снова будет сплошная нежность!)



Вот так шкатулочка выглядит внутри на данный момент!))) Кстати, отрез ткани у меня был 40х50см. Вполне хватило и даже кусочек остался, но на дно его всё таки, наверное, не хватит.


Крышечка получилась слегка мягенькая, там у меня небольшой слой ватина! 
Вот такой вид сбоку:


А это вид сзади:


Крышка от клея выгнулась, поэтому ночь простояла под прессом.
Чуть ближе:


И угол:


Что я чувствую, когда смотрю на шкатулочку? Это: мимими!) Диана, спасибо большое, что осуществляете мою мечту!) Получаю кучу удовольствия от процесса!) И с нетерпением жду следующего этапа!)

44 комментария:

  1. Лиля, шкатулочка получается прелестная!!! Аааа, смотрю на нее и тоже хочу))))) ты молодчинка!!!
    причем по темпам исполнения сразу понятно - шкатулка твоя любимая будет))) Такая аккуратная получается, прямо заглядение!
    Какой-то у меня сумбурный комментарий, пишу скорее пока пара минут есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, большое спасибо!!!))) Мне так приятно, что ты радуешься вместе со мной!)) Да, я её люблю, наконец исполняется моя мечта - попробовать картонаж!!!!)))

      Удалить
  2. Лиля, так здорово!!!!! Так мило)))) Так аккуратно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, какая красивая шкатулочка получается! И мне такую же хочется!!! Пойду загляну в совместник)

    ОтветитьУдалить
  4. Лилечка, какая красота получается!!! Очень нежно, аккуратно, супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная шкатулочка получается! Просто класс! Понимаю ваш восторг))) Такую красоту своими руками творить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю!) Мне радостно, что Вы разделяете мой восторг!)

      Удалить
  6. Лиля, отличная работа! Очень нежная, даже романтичная расцветочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая прелесть))) Я тоже такую хочу..)) И сделаю!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя фон,на котором ты фоткала коробочку-это ткань????!!!

      Удалить
    2. Гузель, спасибо!))) Буду ждать Вашу шкатулочку!))) Да, это ткань!)

      Удалить
  8. Лиля, молодец!!! Мне очень нравится! Так аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово получается! Романтичная будет шкатулочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое!) я уже начинаю задумываться, может мне ее подарить)))

      Удалить
  10. Прелестная шкатулочка получается!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лиля, молодец! Быстро и аккуратно! Хорошо, что мечты сбываются))) Следующий этап будет скоро и завершающий ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще подскажи, плиз, ткань какой фирмы? классные доски

      Удалить
    2. Диана, спасибо!!)) и спасибо за исполнение мечты)))
      Ура-ура!) очень жду)))
      "Доски" икеевские))

      Удалить
  12. Замечательная шкатулочка, с каждым новым постом мне так и хочется сделать тоже такую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибки!!! Что же тебя останавливает?) я бы с удовольствием посмотрела на твою шкатулочку!)

      Удалить
  13. Красивая шкатулка получается! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  14. Такая красота!!! Очень нежненько)))

    ОтветитьУдалить
  15. I love it! The fabric with roses is super!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Красотища! Очень аккуратная работа, чувствуется, что с душой делается! Ждем продолжения!

    Спешите в мой блог и участвуйте в супер-розыгрыше! Условия максимально просты!
    Giveaway - Vicini for Centro

    ОтветитьУдалить
  17. Лиля, я позже всех... Эту ткань у тебя давно заприметила, очень яркая и весенняя, неудивительно, что ты ее выбрала))) все очень аккуратно сделала, молодец!

    ОтветитьУдалить
  18. Такая красота!!!!! Смотрю вот я на ваши шкатулочки в СП и руки чешутся, однако полночь предстоит бессонная))) чудо - шкатулочка получается!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, благодарю!!!)) Присоединяйтесь к нам создавать красоту)

      Удалить
  19. Очень здорово, я вот тоже делаю, но что-то медленно получается) А у тебя просто супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибочки!!!))) Жду твою с нетерпением!)

      Удалить