вторник, 4 февраля 2014 г.

Summer biscornu 1 этап.

Вот, наконец, я решилась попробовать технику хардангера в вышивке!))) Присоединилась к СП Бискорню "Ромашка" (по мотивам бискорню Виктории Сэмплер) в новом блоге Hardanger Diary. Свою бискорнюшку назвать ромашкой не смогла, потому что у меня предположительно будут какие-то другие цветы!)))



Вышивать как положено нитками Perle мне не удалось - в городе таких ниток нет, а в интернет-магазинах нет в наличии. Теперь вот заказала из Англии пару штук для пробы) Буду ждать!)
А пока решила попробовать вышить нитками (которые оказались у меня в закромах) Анна 16 от Seam. Вроде бы получилось ничего так!) По крайней мере, для первого раза хорошо))


Всё металась в выборе канвы между Дублином 25 цвета льна и Линдой 27 белого цвета. Решила в пользу Линды, так как хочу попробовать сотворить нежную бискорню)) 
И даже решила уже для кого будет сей подарок)))

Объёмчик)

Мне думалось, что тяжело будет вышивать, но нет! Оказалось не сложно и даже очень понравилось!) Хотя, наверное, это самый простой этапчик) Будем ждать следующего!)


46 комментариев:

  1. Лиля, поздравляю с почином!)) Очень нежненько и аккуратно получилось)) По-моему, ниточки замечательно подошли - такой объемчик воздушный)) Я тоже ее вышиваю, только в группе в Контакте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!!!!) очень хочется твой вариант посмотреть!!!)))

      Удалить
  2. Ого,как красиво!!)) Очень нежно,я в первый раз такую вышивку вижу... Она называется -бискорню?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, спасибо))) вышивка называется хардангер))) а бискорню - это форма, в которую оформится вышивка!)

      Удалить
  3. Лиля, здорово получается! Действительно уже нежно!
    Я тоже хотела по участвовать в этом СП, но что-то все времени не хватает :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибочки!!!) надеюсь у Вас еще будет возможность ее вышить!)

      Удалить
  4. Лиля, какая чудесная вышивка получается!
    С интересом понаблюдаю за этим СП =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, благодарю!) а Вы будете вышивать?)

      Удалить
    2. Лиля, давай на "ты" )))
      Нет, слишком много планов. Пока только понаблюдаю ^^

      Удалить
  5. Kрасиво получается!

    ОтветитьУдалить
  6. Лиля, с первым хардангером тебя)))) Мне нравится, то получилось, видно, что ниточки мягонькие и легли аккуратно! Интересно, какие же цвета ты подберешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибочки!)) пока не расскажу что будет дальше))) к тому же еще кое-что надо купить)))

      Удалить
  7. Лиля, давай на "ты" )))
    Нет, слишком много планов. Пока только понаблюдаю ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, хорошо!) а я тогда понаблюдаю за этникой)))

      Удалить
  8. еще одно просвещение в мире вышивки для меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, может и ты подтянешься и вышивать начнешь такими темпами)))

      Удалить
    2. Может... мне кажется, чтобы заняться вышивкой надо вести более активный образ жизни, чтобы по-настоящему отдыхать умом и телом в процессе вышивания..

      Удалить
    3. Диана, а мне кажется, что нужно просто попробовать и втянешься, обычно так и бывает, так было и со мной!)

      Удалить
  9. Красота какая будет!! Я тоже первые работы вышивала обычными ирисками, пока до перле не добралась. И хард точно вышивается быстрее крестика, особенно непрорезной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!!) да, вышивается намного быстрее, стежок длиннее, обратного делать не надо, нить толще! Сплошное удовольствие!) с перле наверное еще приятнее!?)

      Удалить
  10. Уже очень хорошо смотриться! Дырочки тоже будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!!!) да, дырочки будут немного!) жду и боюсь этого момента! Вдруг напортачу!?)

      Удалить
    2. Мне очень нравятся дырочки, но они меня тоже очень пугают, вдруг что-то лишнее отрежу)))

      Удалить
    3. Ольга, вот и у меня тот же страх!))

      Удалить
  11. Что-то интересное, а что за зверь этот бискорню?))) по-моему всё идеально моему непрофессиональному глазу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибочки!) бискорню - это такая многоугольная подушечка)))

      Удалить
    2. Ах вот оно что), у тебя изменился бложик, стал ещё краще!!!

      Удалить
    3. Лена, спасибо большое!!!) рада, что тебе нравится!!!) уже давно хотела сделать блог в неком подобии шебби, что-то светлое и нежное)))

      Удалить
  12. Лиля, поздравляю с началом! :) Очень красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво получается! Так нежно и мило!

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво! Люблю я хардангер- белый на белом!

    ОтветитьУдалить
  15. Вышито просто идеально!!! и не скажешь, что в первый раз

    ОтветитьУдалить
  16. Еще один очень интересный совместный проект! Получается действительно очень нежно и аккуратно:)) Я тоже сейчас шью бискорнюшку от Виктории, только процессов много развела, никак не могу закончить, все время откладываю:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!))Очень хочется Вашу бискорню посмотреть))) Вот и у меня та же история с процессами!((

      Удалить
  17. Красиво получается! Белый на белом - очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое!)) завтра еще по стараюсь показать как я вышила цветочки, сама балдею от процесса, очень нравится!)

      Удалить
  18. Боже, сколько непонятных моему уху, но таких красивых слов - хардангер, бискорню, все эти названия ниточек!!!))) я могу только ощущать, что получается что-то ну ооочень воздушное, нежное, тепленькое такое на ощупь...ммм) скажи, а вышивка будет с добавлением цветных ниток или вот в такой монохромной льняной гамме?

    и еще, конечно, не могу не отметить новый дизайн!!! как же мне нравится твой лаконичный, нежнейший, полный воздуха и свободы, стиль!!! уже давно хочу сменить свою пестроту на что-то подобное, но, видно, не скоро руки дойдут((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо!) да, цветочки цветом, я сегодня постараюсь показать что получилось!) а если тебе нужна будет помощь в оформлении блога, ты напиши и я тебе помогу))) рада, что нравится мой новый дизайн, я и сама от него млею)))

      Удалить