четверг, 30 января 2014 г.

Открыточка от Юлечки Мануковской!

Сегодня получила я долгожданную открыточку-подарок от моей блого-подруги (не побоюсь этого слова) Юлечки ()!! Знали бы вы с каким замиранием сердца я доставала её и с каким трепетом рассматривала!) А всё потому (смотрите сами) что она такая, такая красивая!!!)))



И сразу сзади покажу))) Вот тут хорошо ткань видно)


Ну просто обалденно красивый цветок!)


С жемчугом смотрится просто потрясающе!)


Цвета просто ааах!)


Юлечка, наверное, уже лучше всех знает мой вкус!))) 


В этой открытке такая нежность!!! И эмоции у меня вызывает соответствующие!)


Капельки мимими!) Так мне нравятся)


И тут одна)


А внутри... На столько приятные слова!!!! Что я уж прямо растрогалась!!!)
Кстати завязывается на шебби ленточку, ох как я от нее балдею)


 И, кстати, это ещё не всё, Юлечка положила к ней подарочки в виде огромного количества красивущих лент, пуговиц и бусин!!!) Побегу разглядывать сейчас эти полезности и любоваться открыточкой с улыбкой на губах! Юля, спасибо тебе огромное!!! Как мне приятно было всё это получить, кто бы знал!!!))) Ты такой прекрасный человечек!! Я готовлю для тебя подарочек, точнее еще и для Тёмочки)))


22 комментария:

  1. Лиличка,поздравляю тебя с таким подарочком!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поразительно красивая открытка!!! Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же это здорово,когда вы общаетесь не только через комп,а ещё и обмениваетесь такой красотой).Радуете и делаете приятное друг другу)

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, поздравляю с такими прекрасными эмоциями!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Лиля, ты же мечтала о такой открытке, и вот - мечта сбылась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш!!) и спасибо, что подметила это) да, мечта сбылась! Но я и еще сотне подобных была бы безумно рада)))))

      Удалить
  6. Лиля, подарочек очень красивый, душевный, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Лиляяяя... ты меня растрогала, не знаю как!!!... сижу вся тут в улыбке расплылась)) только мне теперь кажется, что так мало всего(((( ты там, пожалуйста, не переусердствуй с подарками, а то мне станет совсем неудобно, и мы так и будем друг другу слать ответные посылки до следующего нового года)))) Лилечка, я все таки верю, что люди не пересекаются просто так! я очень-очень рада, что у меня есть такая блого-подружка!! надеюсь, что мы все же доберемся до Казани и ты нам покажешь ваш чудесный город!!)) спасибо тебе за все, за все!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а ты меня) спасибо огромное за подарочки!))
      да перестань, я же подарки тебе не ради ответных подарков делаю))) хотя если так получится, я не против бесконечно для тебя подарки готовить)))
      Я тоже очень надеюсь на нашу "живую" встречу!!!!)

      Удалить
  8. впервые вижу открывающуюся тканевую обложку! и цвета твои любимые, вот уж подарок, который можно хранить годами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, да да да!!!) спасибо большое!) а ты сходи к Юле в гости, она любит нестандартные решения)))

      Удалить
  9. Какую красоту люди делают) глаз не оторвать :))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая открыточка, такая нежная, душевная!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!!)) Да, так и есть, знала бы ты еще какие же внутри приятные слова!!!)))

      Удалить