среда, 29 января 2014 г.

СП Шкатулка: 2 этап.

Вот и готов второй этап по сбору шкатулки в технике картонаж в СП от Дианы()!) В этот раз мы собрали короб и поставили его под пресс. Впервые в сп выполняю так быстро все задания!) Очень мне нравится процесс и хочется уже сотворить шкатулочку!) Вот такие мои результаты:


С тканью всё ещё не определилась. Хочется что-то особенное, ну посмотрим ближе к делу)



И напомню, что должна в идеале должна получиться вот такая красота размерами 20х20х7,5см:



Жду следующего этапа)

26 комментариев:

  1. Я слежу за процессом!))) Очень интересно, что получится в итоге! Обожаю всякие шкатулочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое за поддержку!))) Мне тоже очень интересно))

      Удалить
  2. Завидую, завидую! Я так не вдохновилась((( как подумаю про ткань, так никаких мыслей в голове..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, очень жаль!!! А мне кажется, если бы ты начала, то потом ткань сама бы подобралась!))

      Удалить
  3. Какая ты быстрая! Я тоже склеила- завтра покажу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто не хочу откладывать в долгий ящик)))) Жду-жду!)

      Удалить
  4. Лиля, так все аккуратно! Уверена, у тебя родится шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибочки!) Я очень надеюсь, что получится хорошо)))

      Удалить
  5. Я тоже слежу, вот подумываю присоединится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, я рада!) Конечно, присоединяйся!)

      Удалить
  6. Очень интересно! Красота должна получиться!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! У тебя все получается! Интересно, какую ты ткань возьмешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!) Вот подумываю с розами такую красивую взять, но еще не выбрала вторую к ней. И думаю может вообще не её взять?) Не знаю в общем пока, мне тоже интересно)))

      Удалить
  8. Лиля,

    Спасибо !
    Я как раз размышляю над коробочкой для коллекции открыток.
    :)

    ОтветитьУдалить
  9. Лиля, молодец!!! Ну что еще сказать))) Все хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, правда???) я просто счастлива в таком случае!!! Спасибо большое)))

      Удалить
  10. Лиля, молодец! Ты такая быстрая, уже во второй раз - первая. Хорошо у тебя получилось. На выходных тоже буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, благодарю!!! Это всё потому, что мне очень нравится процесс!!!)

      Удалить
  11. Лиля, ты молодец, так аккуратненько сделано! тоже хочу такую, пойду посмотрю, может руки дойдут!

    ОтветитьУдалить
  12. Лиля, а как ты ссылку (на эту страничку) в отчете у Дианы сделала, что она у тебя открывается просто нажав на неё? А мою только копировать надо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, для этого существует специальный тэг. Я напишу с пробелами, а Вы пишите без них:
      < a href=ваша ссылка > отображаемая надпись < / a >
      получится например:
      Ksenia Xeniagems

      Удалить
  13. Как хорошо получается! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить