пятница, 17 января 2014 г.

СП Шкатулка: 1 этап.

Ну не смогла я, не смогла!) Обещала себе и всем, что больше никаких СП пока не разгребу долгострои! Но как только увидела СП по картонажу у Дианы(), то не выдержала! А всё потому, что давно мечтаю попробовать картонаж! И даже садилась резать картон, но дальше дело так и не продвинулось, т.к. меня всегда в картонаже что-то пугало. Но в СП я точно смогу (по крайней мере убеждаю себя в этом), стараться буду точно!) 
В общем, шкатулке быть! Поэтому за один день села и порезала картон и даже очень понравилось его резать)))) Вот такие мои результаты:


В идеале должна получиться вот такая красота размерами 20х20х7,5см:


Пока до следующего этапа далеко усиленно я думаю над тем, какие ткани пустить на шкатулку)

33 комментария:

  1. Ого!!! Даа, я тоже давно хочу попробовать, но боюсь) Я удовольствием понаблюдаю, как у тебя создается такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!))) Надеюсь, и ты попробуешь когда-нибудь))

      Удалить
  2. Лилечка, все получится и не сомневайся!!

    ОтветитьУдалить
  3. Клёво., шкатулочка будет. Интересно подсмотреть, что в итоге получится!

    ОтветитьУдалить
  4. И тоже впрыгнула в последний вагон этого СП))) Только вот еще картон не купила, не могу найти((( Уже все магазины обзвонила((( А ты молодец, уже и порезала все!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо)) Да я также искала год назад (когда только-только загорелась) и еле нашла в канцелярском магазине, взяла по-больше сразу)

      Удалить
    2. Полиграфический картон есть в Леонардо, больше в Казани его нигде не видела.

      Удалить
    3. Если честно, я не разбираюсь в картоне, но этот нашла в Бюрократе у нас)

      Удалить
  5. Хороший СП, желаю тебе довести до конца и жду, что же у тебя получиться, кстати как там твоё "СОлнышко на подоконнике" поживает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо))) Я тоже очень жду продолжения))
      Солнышко на подоконнике почему-то замедлило свой рост((( Уже переживаю, вдруг не зацветет!(

      Удалить
  6. тоже хочу! Посмотрю запасы картона, если хватит, то я с Вами!

    ОтветитьУдалить
  7. Лиля!Молодец!Все получится! Я вот только сильно глазастая...у тебя парочка углов немного с махрами...подстриги))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо большое!!! Я очень надеюсь!!) И рада, что Вы глазастая!!))) Пойду исправлять!!!)

      Удалить
  8. О, какая красота намечается! Буду наблюдать! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого,вот это вещь!!! Классная шкатулочка) Уже хочу увидеть твой конечный результата,интересно а на что клееется ткань (вопрос от новичков)))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, дааа будет супер))) Если честно я не разбиралась так досконально, но вроде клеем пва или кристаллом. Когда узнаю, то смогу точно ответить)

      Удалить
  10. Я побаиваюсь картонажа, хотя я много раз видела процесс от начала до конца воочию, но решиться не могу, пугает очень точный расчет и раскрой)) Удачи тебе, Лиля, очень хорошее начало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю!!!))) Вот я тоже побаиваюсь))) И тоже хочу воочию увидеть)

      Удалить
  11. Ооооооооооо, какая красота!!!! Лиля, уверена, у тебя выйдет не хуже!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! Интересный СП - шкатулочка получится замечательная! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. И я из желающих попробовать картонаж (наверное, это всё наша рукодельная любовь к коробочкам)))) ). Но, мне кажется, я решусь только на настоящем мастер-классе, воочию, чтобы был кто-то рядом и направлял. Надо будет как-нибудь поискать такие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, стоит попробовать!) Это не так сложно как кажется, но времени занимает достаточно много!)

      Удалить
    2. Мне кажется, что самая большая сложность - чтобы всё подошло по размерам тютелька в тютельку. Я вот для двух чехольчиков шила подкладку, так и там не сразу угадала с размером)))

      Удалить
    3. Юля, это точно!!! Внешние стеночки еще нормально, а вот внутрениие из тонкого картона нужно очень постараться, чтобы ни больше ни меньше были, иначе получается ужасно!

      Удалить
    4. Вот это и пугает! Но зато если уж получится, то гордости за себя будет! )))

      Удалить