пятница, 17 января 2014 г.

СП Шкатулка: 1 этап.

Ну не смогла я, не смогла!) Обещала себе и всем, что больше никаких СП пока не разгребу долгострои! Но как только увидела СП по картонажу у Дианы(), то не выдержала! А всё потому, что давно мечтаю попробовать картонаж! И даже садилась резать картон, но дальше дело так и не продвинулось, т.к. меня всегда в картонаже что-то пугало. Но в СП я точно смогу (по крайней мере убеждаю себя в этом), стараться буду точно!) 
В общем, шкатулке быть! Поэтому за один день села и порезала картон и даже очень понравилось его резать)))) Вот такие мои результаты:


В идеале должна получиться вот такая красота размерами 20х20х7,5см:


Пока до следующего этапа далеко усиленно я думаю над тем, какие ткани пустить на шкатулку)

33 комментария:

  1. Ого!!! Даа, я тоже давно хочу попробовать, но боюсь) Я удовольствием понаблюдаю, как у тебя создается такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!))) Надеюсь, и ты попробуешь когда-нибудь))

      Удалить
  2. Лилечка, все получится и не сомневайся!!

    ОтветитьУдалить
  3. Клёво., шкатулочка будет. Интересно подсмотреть, что в итоге получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианна, я рада, благодарю за поддержку))

      Удалить
  4. И тоже впрыгнула в последний вагон этого СП))) Только вот еще картон не купила, не могу найти((( Уже все магазины обзвонила((( А ты молодец, уже и порезала все!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо)) Да я также искала год назад (когда только-только загорелась) и еле нашла в канцелярском магазине, взяла по-больше сразу)

      Удалить
    2. Полиграфический картон есть в Леонардо, больше в Казани его нигде не видела.

      Удалить
    3. Если честно, я не разбираюсь в картоне, но этот нашла в Бюрократе у нас)

      Удалить
  5. Хороший СП, желаю тебе довести до конца и жду, что же у тебя получиться, кстати как там твоё "СОлнышко на подоконнике" поживает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо))) Я тоже очень жду продолжения))
      Солнышко на подоконнике почему-то замедлило свой рост((( Уже переживаю, вдруг не зацветет!(

      Удалить
  6. тоже хочу! Посмотрю запасы картона, если хватит, то я с Вами!

    ОтветитьУдалить
  7. Лиля!Молодец!Все получится! Я вот только сильно глазастая...у тебя парочка углов немного с махрами...подстриги))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо большое!!! Я очень надеюсь!!) И рада, что Вы глазастая!!))) Пойду исправлять!!!)

      Удалить
  8. О, какая красота намечается! Буду наблюдать! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибочки!) Рада поддержке)

      Удалить
  9. Ого,вот это вещь!!! Классная шкатулочка) Уже хочу увидеть твой конечный результата,интересно а на что клееется ткань (вопрос от новичков)))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, дааа будет супер))) Если честно я не разбиралась так досконально, но вроде клеем пва или кристаллом. Когда узнаю, то смогу точно ответить)

      Удалить
  10. Я побаиваюсь картонажа, хотя я много раз видела процесс от начала до конца воочию, но решиться не могу, пугает очень точный расчет и раскрой)) Удачи тебе, Лиля, очень хорошее начало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю!!!))) Вот я тоже побаиваюсь))) И тоже хочу воочию увидеть)

      Удалить
  11. Ооооооооооо, какая красота!!!! Лиля, уверена, у тебя выйдет не хуже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое!!!))) Будем надеяться!)

      Удалить
  12. Поздравляю! Интересный СП - шкатулочка получится замечательная! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. И я из желающих попробовать картонаж (наверное, это всё наша рукодельная любовь к коробочкам)))) ). Но, мне кажется, я решусь только на настоящем мастер-классе, воочию, чтобы был кто-то рядом и направлял. Надо будет как-нибудь поискать такие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, стоит попробовать!) Это не так сложно как кажется, но времени занимает достаточно много!)

      Удалить
    2. Мне кажется, что самая большая сложность - чтобы всё подошло по размерам тютелька в тютельку. Я вот для двух чехольчиков шила подкладку, так и там не сразу угадала с размером)))

      Удалить
    3. Юля, это точно!!! Внешние стеночки еще нормально, а вот внутрениие из тонкого картона нужно очень постараться, чтобы ни больше ни меньше были, иначе получается ужасно!

      Удалить
    4. Вот это и пугает! Но зато если уж получится, то гордости за себя будет! )))

      Удалить