суббота, 4 января 2014 г.

2013 год в картинках.

Все вокруг подводят итоги года, а я сначала подумала, что этого делать не буду, так как мало всего успела в этом году. Но затем любопытство одолело меня и захотелось просто посмотреть что же всё таки было в этом году) И вот мой 2013ый год в картинках!


Мало, но всё-таки что-то!))

добавлено: Пристыдили меня за то, что я не указала самое своё важное достижение этого года, правда не рукодельного, а именно рождение сынишки:)


А вот, что мама успела за этот год:

Заодно, раз уж я не подводила итоги ранее, мне стало интересно, что же было раньше!
Итак, 2012ый год в картинках:


И мама:


2011ый год в картинках! 
Далее только мамины рукоделия, так как я еще не прониклась этим делом в тот момент)))) И начала рукоделить только в 12ом году)


Ну, и 2010ый год в картинках, когда всё только началось)


Полезно делать такие коллажики!!! Так как мне казалось, что сделано было мало. Но сейчас я посмотрела и сама удивляюсь! Сколько же всего!!!!)))
А вы подводили итоги года???)))

33 комментария:

  1. Не так уж мало вы с мамой натворили))) Сколько милой вышивки))) У мамы такие прекрасные вязалки - чудный конвертик и пинетки, а пледик какой!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с Новым Годом и Лилю и Галю :-)
    Хороший у вас получился отчетик, тоже собираюсь написать пост с отчетом и с планами :) впервые (раньше такие посты не делала).
    Желаю Вам творческих успехов и вдохновления. но прежде всего крепкого здоровья и взаимопонимания :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!) Обязательно зайду почитать)

      Удалить
  3. Лиля, отличные итоги) Совсем не мало) Пусть в Новом году будет еще больше :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, с Новым Годом,всех благ!!
    Итоги замечательные столько красивых работ!! Я тоже на днях буду свои показывать, очень интересное занятие, уже 4 год делаю коллаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, благодарю!))) С Новым Годом!!!)))
      Обязательно зайду посмотреть!) Очень интересно!)

      Удалить
  5. отлично год пролетел)
    С новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  6. Славно потрудились! Молодчинки))) Я что-то поленилась подвести итог(
    С Новым годом! И Счастливого Рождества! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! )) ну еще не поздно их подвести!)
      С новым годом! )

      Удалить
  7. Ну трудов немало, хочу я сказать. Вы с мамой молодцы! В новом году "пусть все будет так ты захочешь, пусть твои глаза как прежде горят©" называется))))))

    ОтветитьУдалить
  8. очень плодотворный год, учитывая, сколько времени уделялось малышу! Посмотрела по годам - как будто разные люди творили, тебе так не показалось?

    ОтветитьУдалить
  9. Диана, спасибо)))))
    Вот теперь кажется!) Думаю, этг связано с тем, что у нас изменились вкусы в рукоделии))))

    ОтветитьУдалить
  10. Лиля, очень интересно! И главное свое достижение ты все-таки здесь не отметила :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ну да))) Спасибо)))) Но я просто рукодельные успехи только отметила)))

      Удалить
  11. Отличные коллажи! Сразу видно, чего вы с мамой сделали и умеете! Потрясающе!!! Куколки такие разные! а зубные феечки вообще милашки))

    ОтветитьУдалить
  12. А молодцы вы с мамой! Честное слово)))
    Вот я в семье одна такая, рукодельная... Никто даже не вяжет. Бабушка, пока была жива, очень иногда порывалась что-то связать, но дальше полушарфика у нее дело не шло ;), ей скучно становилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое!!!)
      Очень жаль! А я вот от мамы заразилась, за что ей спасибо!))) но бабуля моя тоже и вязала, и вышивала, а дед шил!!!!))))

      Удалить
    2. ох, ну ничего себе!!!

      Удалить
  13. Интересно было взглянуть на ваши с мамой итоги, пожалуй, и мне стоит сделать что-то наподобие коллажа))) а что ж ты свое главное достижение - Марка - в итоги не поместила?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!)) обязательно сделай! У тебя наверно большой будет!!!! Мне интересно посмотреть!))
      А не внесла я Марка, так как думала только рукодельности указать) думаешь стоит написать?)

      Удалить
    2. Воот, отлично))))) теперь итоги полные))) и фотографию ты выбрала ту, что мне так нравится, такие классные оба))))

      Удалить
  14. сколько же красоты!! Вы с мамой чудо-мастерицы!!)) и сделано очень много, учитывая твоё самое главное достижение в прошлом году)

    ОтветитьУдалить
  15. Лиля, как здорово, что вы с мамой на одном дыхании в творчестве. Работы по вышивке завораживают. Зубики меня очень ваши порадовали, идея классная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое!!))) Идея не моя, взята из интернета)

      Удалить