четверг, 2 января 2014 г.

Конфетка от Инны.

Последний день 2013 года ещё порадовал меня и посылочками!) В декабре Инна() разыграла конфетку, в которой я выиграла дополнительную карамельку))) И вот она пришла!) Хвалюсь!) В ней был и чай, и конфеты, и кедровые орешки, и печеньки!) Всё пошло на праздничный стол)))



А ещё Инна запомнила, что я хотела бы магнитик с достопримечательностями))) И вот, на моём холодильнике теперь пополнение в виде магнитика Шарчино))


Звезда подарка: Зайка-обнимайка для Марка!))) Такой ярки и мягкий-мягкий)


Дала посмотреть Марку, а он долго-долго сначала рассматривал рисунок на ткани, затем нос, уши и "лапки"!)))


А потом довольный сунул его в рот) Обниматься ещё не умеет, но как смог оценил))))


И подарочки для моего хомяка: бусины и ленточка)))


Инна, спасибо большое!!))) Мне было очень приятно получить подарки!!)) Всё такое полезное и нужное!) И Марк теперь с удовольствием играет с зайчишкой, он тоже очень рад!!))) За это я еще больше благодарна!)

16 комментариев:

  1. Лиля, хорошенькие подарки :)
    С Новым годом поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. GOOD AFTERNOON COLLEAGUE LILY!
    BEAUTIFUL PRESENTS. CONGRATULATIONS.
    HAPPY NEW YEAR TO YOU AND YOUR FAMILY. ;)
    VISIT MY BLOG. NEM POST!!! COMENT, PLEASE!
    A BIG HUG.

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, с подарочками))) Очень милый зайка у вас поселился)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, поздравляю с подарочками! Очень хорошенький зайка!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю и с подарками, и с Новым годом!!! Пусть побольше будет сюрпризов!

    ОтветитьУдалить
  6. Лиля, я очень рада, что подарочки успели к Новому году! Очень приятно, что они понравились! Я старалась! Со старым Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо огромное за подарочки, очень понравились!!!)))
      Со старым Новым Годом!)

      Удалить