четверг, 9 января 2014 г.

Подарок от Ksenichkи или фотосессия Хард Ангела.

В очередной раз получила я подарочек от Ксюши()! Это вот такой нежный сверкающий ангелочек в технике хард ангер)))



Впервые вижу "в живую" работу в этой технике!))) Очень красиво!)


Смотрите сами)


Детали:


Какая тонкая работа!! Куда же деваются кончики????)))))


Вот такой красавец прилетел ко мне в Рождество)



Обратная сторона почти ничем не отличается:


Ксюша, спасибо огромное!!! Ты меня постоянно радуешь) У меня уже скоро коллекция твоих восхитительных рукоделок будет))) Ангелок бесподобен!) Украсил мою ёлочку уже в этом году!)



P.S. название для поста подглядела у Юлечки ()!

22 комментария:

  1. Лиля, поздравляю!!! Такой восхитительный ангел!!! Я тоже диву даюсь таким работам, для меня это вообще высший пилотаж!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, благодарю))) когда-нибудь и мы с тобой освоим))

      Удалить
  2. Ого, Лиля, целый пост для одного ангела?)))
    Рада, что тебе он понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я на посты не жадная, если нужно))))
      Спасибулечки тебе большое за ангелочка)))

      Удалить
  3. Поздравляю с подарочком!!Сколько труда и терпения вложено!!! Чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо!) да, это поразительно, особенно приятно, что подарок именно для меня)

      Удалить
  4. Лиля,

    Поздравляю с подарком !
    Очень тонкая работа !

    Браво, Ksenichka !

    ОтветитьУдалить
  5. Пусть этот ангел хранит ваш дом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо спасибо спасибо!!!!)))

      Удалить
  6. Какой красивый, весь блестит, я так и не поняла, чем вышит - металлик или шелк??!!! Видно, что подарок понравился - такая фото сессия!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибочки!!!))) да, очень понравился, я очень люблю этого ангелочка)
      Вика, мне кажется, что здесь и сатин и металлик, но лучше уточнить у Ксюши)

      Удалить
  7. Очень красивый ангелок! И чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, благодарю!) старалась в фотографиях показать на сколько он красив) не знаю, удалось ли!?)

      Удалить
    2. Удалось!!!)) Потрясающие фото! Ангелок выглядит таким нежным и невесомым, прямо хрустальный! Я на опыте знаю, как тяжело их сфотографировать, чтобы всю красоту передать. Лиля, у тебе получилось! Талант!!!))

      Удалить
    3. Света, спасибо большое!))) Мне очень приятно!)

      Удалить
  8. Какая непростая по технике исполнения работа! А сколько нежности чувствуется в этом ангеле!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестный ангелочек! Маленькое рождественское чудо! Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  10. Ювелирный работа, ангел сказочный!!!! Впервые вижу такую работу, как называется такая техника вышивания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю!)) Хард Ангер называется))

      Удалить