пятница, 3 января 2014 г.

Игра от maxifeya.

Всем привет!))) Сегодня я к вам с открыточкой))) Точнее я ее получила 31 декабря от Светы()! Света придумала интересную игру, в рамках которой отправляет открыточку с загадками!) Загаданы фильм, песня и книга с упоминанием в них рукоделия!)  Их необходимо угадать!) Мне досталась вот такая красивенная иллюстрация:


Вот сама открыточка:


И загадки в ней:


Продублирую:

1) Сериал про чудаковатых ученых. В одной из серий герой увольняется с работы и начинает пробовать новое - в т.ч. осваивает ткацкий станок.

2) Название песни и исполнитель: 
"Шила платье не спеша
Сетью кружева кружа
Окна настежь, пела
Над землёй летела".

3) Произваедение и автор:
"Раз царевна молодая,
Милых братьев поджидая,
Пряла, сидя под окном".

Света, честно признаться, для меня это оказалось проще простого! Всё мне очень знакомо! Думала, что придётся голову поломать и поспрашивать дома у кого-то помощи) Но нет! отгадала я всё моментально, даже не задумалась!)

Итак, ответы:
1) Сериал "Теория Большого Взрыва" (один из моих любимых, кстати)
2) Чичерина "Шила платье"
3) Пушкин "Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях"

Девочки, присоединяйтесь, игра будет продолжаться!)))
Света, внесу предложение небольшое!)) Так как было очень легко, я бы немного усложнила загадки, например зашифровала что-нибудь, чтобы не сразу можно было понять. К примеру, были бы не ученые, а медики))) Или шила не платье, а вязала шарф))) Что-то вроде того) Это только моё предложение)

15 комментариев:

  1. Лиля, открытка очень красивая, поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  2. merhaba .sitenizi dolaştım çok beğendim.ellerinize sağlık diyorum. görüşmek üzere :)
    http://dantel-yap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля,

    Открытка чудесная. Такие милые котики !

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно :)) Открытка чудесная))

    ОтветитьУдалить
  5. Где ты все время такие интересные задания находишь????

    ОтветитьУдалить
  6. Лиля, здорово!!! Конечно же, все правильно! Я почему-то так и подумала, что ты "Теорию большого взрыва" точно угадаешь))) Нам он тоже очень нравится))
    Я в первый раз специально попроще старалась объяснить, всё-таки у всех разный репертуар и песен, и фильмов, да и книг тоже. Посмотрим, как другие девочки справятся)) Но мне понравилось твое предложение о шифровке, может и не все задания, но одно какое-нибудь можно и зашифровать будет)) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура!)))) Теперь понятно)
      Будем ждать остальных))

      Удалить
  7. Какие звездные котики классные! И как ты быстро все угадала, боюсь, я бы только последнее сама отгадала)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ксенечка, спасибочки))) к счастью, мне всё оказалось знакомым))

    ОтветитьУдалить