пятница, 15 мая 2015 г.

Мятная рамочка для фотографии.

Всем привет!)))
Возможно, вы уже догадались, что я взяла некоторый перерыв в вышивке крестиком, чтобы завершить свои другие рукоделки?))) До них у меня совсем не доходят руки) С шитьём, вроде бы уже все долги закрыла, теперь перешла к покраске деревяшек))))


Этой фотографии в рамочке в этом году исполнится уже 10 лет!!! Огооо!!! Но её я очень люблю, хоть она и не очень хорошего качества - это моё первое цифровое фото, фотографировала подруга, когда я к ней заходила.
Но не только поэтому значима для меня эта фотография, здесь я грустная, всё потому, что 2005-ый был очень тяжёлым годом для моей семьи и переломным для меня (в каком-то смысле), случилась трагедия - умер мой братишка, который был младше меня на два года. Поэтому я и храню эту фотографию и хочу, чтобы она украшала мой рукодельный уголок.


А вообще это была не рамка изначально)))) А старое зеркало))) Раньше оно висело у моих бабули с дедом в деревне, оно постоянно отваливалось почему-то) Уже и не помню почему, на фото видно, что его оооочень много раз приклеивали то клеем, то скотчем)) Но ничего не помогало)))) В таком состоянии я его недавно нашла у нас в бане практически намертво приколоченным к стене!!! :D И впервые (за годы, которые его видела) я восхитилась им и взглянула по-новому))) Отодрала от стены и забрала себе)))))))))


Я ещё не знала как оформлю рамочку, поэтому пробовала на ходу, но то, что получалось мне не нравилось, поэтому она окрасилась в мою любимую мяту)))))))))))
А это мой лако-красочный подоконник))))))))))) Здесь практически всё собрано, что мне нужно доделать)

фото с телефона

А вот эти цветочки по бокам я поставила не просто так, просто фотография по размеру не подходила к этой рамочке, поэтому пустые бока я спрятала под цветочками, но думаю, что так рамочка стала ещё более нежной)


Вот здесь видно эти пустые места:

фото с телефона

Ну а цветочки сверху и снизу добавила для гармоничности и потому, что мне не нравились дырочки в центре)))


Вообщем, не знаю как вам, а мне очень нравится))) Ну и конечно же, на фото я тоже в бирюзе :D


А повесить я планирую на такую вот вешалочку вместе с кисточкой, которую прислала мне Наталья Давыдова!  По-моему вместе они идеально смотрятся))))

фото с телефона
 Кисточка на фото кажется белее, но на самом деле разница между цветом не так ощутима в действительности)


Спасибо, что заходите, люблю вас!)) :-*

28 комментариев:

  1. Красиво и очень нежно получилось, а главное, рамочка осталась жива!

    ОтветитьУдалить
  2. очень нежно и красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля! Рамочка волшебная!
    Твой любимый мятный цвет потрясающе хорош!
    Розочки идеально подошли! Без них было бы совсем не так романтично))
    И кисточка впечатляет! А сколько ещё красоты предстоит сделать! Ухх=)

    ОтветитьУдалить
  4. Изумительное преображение! всё такое нежное, милое, по-девчачьи легкое и воздушное! Лиля, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки!))) Мне очень приятно)))))))))

      Удалить
  5. Красотища!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я восхищена!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая и нежная рамочка.

    ОтветитьУдалить
  7. Лиля, какое волшебное преображение рамки! Изящно, нежно, свежо! Умница ты, Лиля, мастерица на все руки!

    ОтветитьУдалить
  8. Лиля, какое волшебное преображение рамки! Изящно, нежно, свежо! Умница ты, Лиля, мастерица на все руки!

    ОтветитьУдалить
  9. очень милая рамочка получилась :)

    ОтветитьУдалить
  10. Лиля, рамочка очень красиво получилась и цветочки тоже хорошо дополняют её!

    ОтветитьУдалить
  11. Ай,какая красивая реставрация! И цветочки -одно целое с рамкой!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво и романтично получилось! Есть много вещей и предметов которые мы не замечаем, но у каждой вещи есть свое определенное время, такой час Х ))) Хорошая находка !

    ОтветитьУдалить
  13. Лиля, как замечательно преобразилось старое зеркало! Это не просто рамочка, а вещь с историей!

    ОтветитьУдалить
  14. Получилось просто потрясающе! Ты молодец! Спасла такую крутую рамочку и сделала ее еще более значимой для своей семьи! От этого она стала еще ценнее и приобрела свою историю! Браво)

    ОтветитьУдалить
  15. Да, если покопаться у наших бабушек, то много чего можно найти! Очень красивая работа! Воздушная очень!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво получилось! Нежно! Цвета такие милые!
    Желаю тебе чаще улыбаться и меньше грустить!!! )))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень хорошо получилось!
    Даешь жизнь старым вещам)

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательное превращение! А цвет просто - восторг!!

    ОтветитьУдалить
  19. Лиля, какое чудесное перевоплощение произошло с рамочкой! И как же она хороша в мятном цвете! Мне тоже этот цвет очень нравится. )))
    Знаешь, сразу же, глядя на твою аватарку, понимаешь, какой цвет твой фаворит. И самое интересное, он тебе безумно идет!
    И с цветочками ты все так здорово обыграла, просто молодчинка! )))

    ОтветитьУдалить