пятница, 27 апреля 2012 г.

Фетровые поделки.

Довольно долго я наблюдала за тем, как рукодельничает моя мама. И мне безумно хотелось, тоже что-нибудь творить, как раз в то время я находилась в поиске работы и времени свободного у меня было много. Положила я глаз на фетр, долго смотрела на работы из фетра, и решилась.) Купила много недорогого фетра для пробы.)

Первым делом смастерила подвеску на зеркало в машину для мужа (хотя в начале предполагалось, что это будет брелок, но муж решил, что это подвесочка). 

Подвеска в стиле Rage Comics, достаточно популярны сейчас такие "рожи".

Дальше были чехлы для телефона в стиле Angry Birds (для моего телефона):


И для телефона подруги:


А еще обложка на паспорт для мамы:


Вот такие начинания в области фетра)

Комментариев нет:

Отправить комментарий