вторник, 30 декабря 2014 г.

Пирожное №1

Доброго всем дня и с наступающим Новым Годом!))
Как у вас настроение?) Предпразничное?) У меня почему-то до сих пор нет...
Но я тут пришла к вам со своей законченной пироженкой!))) На день рождения Марка (который прошёл в июне) мне очень хотелось найти необычные свечки-цифры на тортик, такие, чтобы мне понравились))) Так их я и не нашла, отпраздновали без них, но когда мне попались на глаза схемы цифр-пирожных в спецвыпуске ВК "Сладкая Жизнь" 2014, то я поняла, что вышью их сто процентов!) Пока готова цифра 1, но к июню и двоечку, думаю, осилю))))


Обратную сторону я пока ничем не заклеивала, что туда приклеить ума не приложу! А у вас нет идей?


Ах, да! Чуть не забыла показать гирлянду для дочери подруги!!)) А обещала) Вот такая зелёненькая!)


Ну и заодно похвастаю приобретениями!)) Наконец, и у меня есть эти книжки!))) Они потрясающие!)))


А я надолго не прощаюсь!))) Перед НГ ещё пару постиков напишу, наверное!))

32 комментария:

  1. Классная цифра! Практично очень, можно составлять разные даты.
    Поздравляю с книжками!

    ОтветитьУдалить
  2. С наступающим новым годом! Цифра - класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Цифра вышла яркая и очень оригинальная!!!;))) думаю: может и мне пару двоечек к июлю осилить?!;)))))) А сзади можно приделать желтенький фетр... по-моему, должно неплохо получиться...
    А с книжечками завидую...эххх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибочки!)) думаю осилить можно, они несложные!))) а на счет фетра, я потому и не могу придумать, что приклеить, ведь мне кажется, что фетр не подходит, так как это всё таки на тортик ставится, что если испачкаю, потом его мыть не удобно, раз охотится и волоски все в тортик пойдут)))

      Удалить
  4. Идея с цифрами классная. Я бы приклеила цветной фетр в тон вышивке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю! А с фетром мне не нравится вариант, другой ищу!

      Удалить
  5. Лиля с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая свечка оригинальная!!!!! И буковки хорошенькие!!
    Лиля, с наступающим! всего самого хорошего в новом году!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!)) с новым годом!! С новым счастьем!!!)))

      Удалить
  7. Замечательная цифра. Я бы фетром заклеила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибки!)) наверное, нужно было сразу в посте отметить, что фетр не вариант!))

      Удалить
  8. Лилечка, настроения тебе обязательно!!! Я в этом году приняла самое мудрое решение из всех принятых: взяла перед НГ 10-дневный отпуск! И время, и возможность создать себе настроение появилось! И на елки ходили, и фотосессию себе устроили, и конкурсы-КВНы всевозможные жюрили, да и просто к новогоднему столу готовились, наконец, по-человечески. Нужно вовремя отдыхать, в общем! Чего тебе и желаю побольше и почаще в году наступающем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое!!!))) Это здорово!!! Моё настроение, скорее всего, связано с большими переменами в жизни!) но тем не менее, я постаралась устроить праздник и написала большой план на будущий нг!))) Постараюсь выполнять пунктики по-тихонечку стечение года)))

      Удалить
  9. Прикольная идея! На задник отлично подойдет фетр! С наступающим Новым годом! Самое главное здоровья тебе и малышу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! С новым годом!! И Вам крепкого здоровья!!)))

      Удалить
  10. Отличная циферка! Я такие рукоделки из пластиковой канвы обычно сзади закрываю красивой тканью.
    Лилечка, от всей души поздравляем тебя с наступающим Новым Годом! Будь всегда такой же жизнерадостной, веселой, солнечной! Счастья, любви, здоровья и творческих успехов!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо огромное!) и я желаю вам, чтобы всё задуманное сбылось!!
      Интересно, а есть какой-то мк о том, как тканью закрыть?))

      Удалить
  11. Красотища какая! Чудесные фотографии и замечательные рукоделочки! А книжка про детство у меня тоже есть!))
    P.S. А на обороте циферки фетр?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А настроение тоже не предпраздничное... Хм... Детство, что ли, закончилось...

      Удалить
    2. Юля, спасибочки!!)) я уверена, что с настроением это временно и в будущем году всё будет хорошо!))
      А сзади цифры пока ничего!)) не знаю что сделать!)

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Как поживает циферка? Что-нибудь придумалось на изнанку?))

      Удалить
  12. Такая милая солнечная единичка, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. Лиля, с наступившим тебя и твою семью! Счастья вам и всяческого благополучия!
    Единичка интересная вышла))) а книжки - ммм, просто мечта...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое!!!)) с новым годом!!! И вам здоровья крепкого!!!)))

      Удалить