понедельник, 15 декабря 2014 г.

Снежная обнимательная зая!)

Всем привет!))
Я так рада, что в последнее время получается писать посты всё чаще!!))) А ведь мне много чего ещё нужно показать!))) Вот, например, эта заинька снежного цвета, которая так и просит, чтобы её обнимали!!)))) Заиньку я подарила своей любимой подружке Гузеле, у которой в ноябре был день рождения!)))  Шила из флиса по выкройке Katrin Black! Катя, спасибо очередной раз за выкройку!)))




Так как я выбрала белый флис для зайки, то она у меня получалась скучной (в оригинале у Кати зайка сшита из розового флиса и выглядит самодостаточной), поэтому я решила сделать её немножечко ярче и добавила ткань.) На ушки и лапки, ну и юбочку сшила))) Аааа, ещё розовенький носик))))


Вот эти детальки!))) 


Мордашка))) Ну никак у меня не получаются глазки такие же красивые как у Кати(((


Пупочек присутствует))))


Хвостик из под юбочки выглядывает))) лапуля)


Заечка напрыгалась вокруг сосны, вся в снегу, довольная!)))) 


Кстати, девочка получилась довольно крупной!! В ширину 58см, а ростом 49 см!!!))))


Любовь и обнимашки!!!)))


А ещё для дочурки Гузели (Аминочки) я сшила гирлянду!! Давно мечтала попробовать!))) Конечно, ошибок много, но я поняла как лучше их шить! 
Шила вместе с ней ещё одну, но покажу, когда подарю!


Ой, это я вам свой подарочек показала, а какие мне девчонки (в том числе и Гузеля) подарки подарили на день рождения!!!!!! На днях постараюсь похвастаться! Это просто восторг!!!)))

44 комментария:

  1. Лиля! Какая клёвая зайка получилась! (Хотя может это и не очень скромно с моей стороны :))) Но в любом случае твои авторские изменения мне очень понравились! Про глаза у меня ту недавно спрашивала девушка... Хотя нет, не спрашивала :) Она меня трясла как грушу практически, чтобы я открыла ей секрет пришивания глаз!!! Но секретов никаких и нет :) Если только секрет в том, что уже с полгода наверно глаза игрушкам пришивает Миша... =))) Я их только по контуру обшиваю и зрачки делаю.

    И я прямо тебе завидую, что ты чаще пишешь! А я не могу :( Полярная ночь меня вообще обессилила. Хочу лежать на диване с чаем и смотреть сериалы!!! Ни шить, ни фотографировать ваще неохота. А под Новый Год заказов наоборот куча!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большущее!!! А мне наоборот, приятнее такие слова слушать от автора выкройки!))) а про глаза я итак понимаю, что у меня просто руки криво ваты немножечко))))
      А пишу чаще, потому что уже соскучилась, несколько месяцев появлялась очень и очень редко!!!) да и сейчас, у меня стало немножечко больше времени на рукоделие)

      Удалить
  2. Лиля, заяц потрясающий! Такой обаятельный и милый!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, Зайка - обалденный!!! В живую так еще круче!!!! Лиля - настоящий мастер!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милашка пучеглазенький)) Особенно хвостик умиляет))

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля, не заяц, а сказка! Милый, трогательный, нежный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лиля, обалденная зая получилась. Мимими сплошное. Так и хочется обнять и не отпускать.
    Я тоже себя недавно поймала на мысли, что мне нравится и хочется шить игрушки. В них вкладываешь столько любви и от этого они получаются очень милые и душевные.

    ОтветитьУдалить
  7. И насчет глазок - как их пришить аккуратно - я нашла решение! Ты пришиваешь их к тельцу игрушки мононитью или белыми ниточками маленькими незаметными стежками. А потом берешь несколько ниточек мулине (какой толщины тебе нужен контур) и выкладываешь вокруг глазок и пришиваешь как выкладную нить. Получается очень аккуратно. Попробуй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое за совет!!))) я именно так и делаю, у меня глазки сначала белыми ниточками пришиты, наверное, из просто не видно из-за того, что фотографии слишком светлые получились!)))
      А неаккуратными у меня глаза подучаются не за счет стежков, а за счет того, что когда под отрезик ткани подкладываю синтепух, то ткань немножечко приподнимается и диаметр кружочка становится другим, вот никак не могу сделать, чтобы они одинаковыми подучились(( то один больше, то другой кривой получается!(

      Удалить
  8. Какая милая зайка! Глянула на оригинальную розовую, так твоя мне даже больше приглянулась, в ней много деталек, как раз как я люблю.

    ОтветитьУдалить
  9. Лиля,зайка премилейшая!!!
    Её так и хочется обнять и не отпускать ^________^

    ОтветитьУдалить
  10. Какая лапочка! Так и хочется ее потискать)))

    ОтветитьУдалить
  11. Лиля, милая, забавная и очень нежная заинька получилась! Так и хочется её обнять!

    ОтветитьУдалить
  12. Лиля, чудесная, очаровательная и очень позитивная зайка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. )))))Какая ЗАЙКА)))))Чудо))))) А юбочка ей так идёт)))

    ОтветитьУдалить
  14. Лилечка,спасибо тебе огромное! Мы (все мои домашние),были просто в восторге от зайчика! Мы влюбились в него с первого взгляда!)) Действительно,его хочется и хочется обнимать,и уснуть с ним в обнимку!)) А Аминочка,это надо было видеть её лицо в этот момент!))) Столько радости и счастья! Столько подарков!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузеля, спасибо ТЕБЕ огромное!!! Я безумно счастлива, что зая вам всем понравилась!!!))) а с видео Аминочки я вообще умимимилялась!!!!))))) это так приятно!!!)))

      Удалить
  15. Какая милаха, да еще и пупочек есть!))) Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лиля, какая заинька милая))))) мимими))))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень позитивная заечка! )))
    А функционально (уж простите мой прагматизм) отлично впишется как диванная подушка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо!))) но заю уже полюбила трёхлетняя принцесса и оставила себе)))))

      Удалить