воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Шкатулка и другие подарки!)

Добрый вечер, девочки!))
Я, как и обещала, возвращаюсь к вам с очередным постом, постом о подарочках, которые я получила уже давно!!))) И начну со шкатулочки, от которой я без ума!!))



Эту шкатулочку я получила от Ольги (Canto)! Для Ольги я буду делать шапочку для блога, как только соберусь с мыслями и появится вдохновение))) Оля вышивает и делает такие вот сказочные коробочки!)))


Шкатулка просто волшебная!!!))) Причём со всех сторон!!))) Эти брызги меня вообще умиляют))) Я только поражаюсь, кааак, ну каааак так аккуратно всё сделать можно??? У меня, наверное, кисть не та))) Хотя скорее всего руки не те)))))


Пока не решила что буду в неё складывать, поэтому она просто стоит и радует меня день ото дня)))


Кстати, она ещё и на ощупь невероятно приятная, мягонькая такая, гладенькая)))) И также, со всех сторон))))


Вы, наверное, уже поняли, что я от неё в восторге!!??)))) Потому что фоток её я сделала штук сто, по-моему)) Но всё равно не сумела правильно запечатлеть всю эту нежность и красоту!!!!


Смотрю на неё и сердце радуется, ощущения мимими)))


Картинка поближе)


Ольга, спасибо огромное за этот шедевр!!! Я просто счастлива быть владелицей такого сокровища!!!!))))) Не могу описать всех чувств, которые переполняют меня когда я смотрю или держу в руках такое чудо!)))


А ещё от Олечки пришёл такой напёрсточек из Рыбинска в мою коллекцию))) Спасибо!!!!))))


А от мамы Ольги (которую вы все очень хорошо знаете) Натальи (Tess) в той же посылочке пришёл мне напёрсток из Сочи!)) Он очень крутой!))) Наталья, спасибо! ;)


А вот Анна Казанцева, добрая душа, тоже решила порадовать и пополнить мою коллекцию напёрстком из Орла!!!))) Анечка, спасибочки огромнейшее!))) 


И совершенно неожиданно мне пришла посылочка из Херсона от Аллы Литвиненко!))) Календарь с видами Херсона, шоколадки, магнитик с милейшим рисунком Гапчинской и, конечно же, напёрстки в коллекцию!))) У Аллы нет блога, но у неё очень крутые вышитые работы, и я очень надеюсь, что Алла когда-нибудь создаст свой блог и будет всех радовать своими вышивками)


Первый напёрсточек просто Украинский!)


А второй Киевский!!))) Алла, спасибо огромное!))) Мне безумно приятно!)


Итого, в моей коллекции уже 33 напёрстка) Спасибо вам всем, девочки, без вас у меня была бы очень скудная коллекция, а сейчас она растёт как на дрожжах!)

Чуть не забыла добавить!!))) Ещё я выиграла в конкурсе в инстаграме Вешалку от Steel alive!!!))) Вот такую!!! Когда буду оформлять рукодельный уголок, покажу фото своё!)))


В конкурсе участвовал уголок для новорождённого, вышитый в технике ришелье!))))) А конверт для новорождённого я показывала тут!


И моя история для конкурса:

 


Спасибо за внимание! До скорых встреч!)))
А я приступаю к обработке фоток для СП!!! Очень волнуюсь!!))))

36 комментариев:

  1. Лиля, шкатулка просто чудо невероятной красоты! такая нежная и приятная! столько подарков!!! поздравляю с пополнением коллекции! наперсточек из Сочи очень понравился! крутой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!))) Я ещё кое-что в пост добавила!))) Совсем забыла про один подарок)))))

      Удалить
    2. Ух, какая вешалка стильная! а уголок для новорожденного такой трогательный! как же здорово, когда в семье есть вещи с историей, которые передаются из поколения в поколения! вы такие молодцы, что сохранили эту вещицу!

      Удалить
    3. Наталья, спасибо большое за такте добрые слова!!)) я вот и не знала о её существовании, пока рожать не собралась)))

      Удалить
  2. Лиля, поздравляю с такими волшебными подарочками=)))
    Шкатулка великолепная! Очень впечатлила)))))
    А история про конверт тааак понравилась! Традиции - это так чудесно ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!! От шкатулочки я в неописуемом восторге))) да, я вот всё в прошлом году думала, почему у нас в семье никаких традиций нет!??? А про эту и не вспомнила даже!!!))) вот с этим конкурсом точно не забуду о ней больше))))

      Удалить
  3. Какие чудесные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, чудесная история про уголок))) Конвертик очень понравился, спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю!!) рада, что ссылка пригодилась!!))

      Удалить
  5. Лиля, спасибо за теплые слова! Шкатулочка просто чудесная, и наперсточек из Сочи классный!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие интересности. Шкатулка действительно очень нежная и оригинальная. Эти крапинки так сочетаются с весенним мотивом основы.

    ОтветитьУдалить
  7. Лилечка, поздравляю, потрясающие подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лиля, с подарочками! Такие они милые и душевные!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой сколько всего интересного!!! Шкатулочка суперская!!! Чудесная, необыкновенная, нежнейшая!!! Поздравляю от всей души!!! И со всеми остальными подарочками!!!! Вот это у тебя теперь наперстков!!!! Обалдеть!!! Слюньки потекли)))) А конвертик чудесный и история не менее чудесная. Хорошо когда есть такие добрые традиции, тем более связанные с таким чудом, как детки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое!))) Ага, напёрстков много стало!!! Сама в шоке, столько их за год собралось!!!)))) Традицию своим деткам постараюсь передать)

      Удалить
  10. Поздравляю с чудесными подарками, это так приятно.

    ОтветитьУдалить
  11. Лиля, поздравляю с такими замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  12. Утащила парочку твоих чудесных фото)) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  13. Лиля, рада, что мой наперсточек тебе понравился:)))
    Замечательные подарочки, особенно понравился наперсточек из Киева!
    Лиля, какая трогательная история! Как интересно, когда из поколения в поколение в семье передаются такие чудесные вещицы а вместе с ними и семейные традиции, и тяга к рукоделию. Лиля, тебе очень повезло: у тебя в семье все такие замечательные рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  14. Уголок в конвертик...мммм...вот это реликвия!!!!Супер!!!!!!!!!!
    И поздравляю с подарочками!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лилечка,поздравляю с чудесными подарками!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лиля, подарки шикарные. А шкатулка шикарная!!!
    Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  17. Лиля, у тебя круглогодичный подаркопад!!! Очень рада за тебя по этому поводу))
    Вышивка, конечно, монументальная! Сколько, поди, времени она заняла!!!!! И поздравляю с победой, она вполне заслужена!
    А для наперстков тебе уже пора не о шкафчике задумываться, а о чем-то более серьезном, например:
    http://www.livemaster.ru/item/6521531-dlya-doma-interera-polka-dlya-kollektsij
    http://www.livemaster.ru/item/7308515-podarki-k-prazdnikam-domik-dlya-kollektsij
    http://www.livemaster.ru/item/3974815-dlya-doma-interera-domik-dlya-kollektsij

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!))) Да вот что-то затянуло да засосало!))) Сама не понимаю как так получается))))) Я тоже не могу представить как такую красоту можно вышить))))) Спасибо!)
      Спасибочки тебе за подборку!))) За словом "шкафчик" я как раз имела ввиду вот такие штуки!!))) Хочется чтобы ячеек побольше было, теперь с нынешней валютной ситуацией на ибэе уже поздно искать, вот думаю, может папу попрошу смастерить для меня)))) Не знаю даже))) Еще хочется стеклянные дверцы)))) Но пока мы занимаемся отделкой моего рукодельного уголка, так что откладывается это дело)

      Удалить