четверг, 18 декабря 2014 г.

Открытка, альбом и напёрсток.

Привет, мои дорогие!)
Снова я с обещанным постом про подарки, про очень крутые подарки, которые были подарены мне на день рождения моими любимыми подругами!!!))) Кстати говоря, мы познакомились через блог, а затем стали хорошими друзьями и в реальности!!! Люблю их очень, моих девочек!!!))) Первый подарочек - открыточка в технике скрапбукинг от Юлечки! Я в неё влюбилась с первого взгляда и собиралась её выкупить, но Юля всё запомнила и сделала такой сюрприз - подарила мне в день рождения её!!!))) Она такая яркая и ооочень красивая!!))) Если не ошибаюсь, то фон сделан по технике  называется mixed media?? Вообщем, очень я люблю красочки да масочки!)))


Кстати, она невероятно красиво блестит на солнышке! Жаль, что это в наши зимние времена не передать)))


Нравится это сочетание цветов - жёлто-зелёно-розовый, так по-весеннему!))


В центра вообще красота!)))






Объёмчик!)



И сзади!) Правда же она обалденная??))))
Юлёчек, спасибо тебе огроменное!))) В моём рукодельном уголке она будет стоять на самом видном месте!))) Целую тебя!!))))


И ещё один супер-мега-крутой подарок также в технике скрапбукинг от моей любимейшей Гузелечки!)))  Это шикарнейший альбом для новогодних фотографий с огромным количеством деталек и различных секретиков!!! Ну всё, теперь надо новогоднюю фотосессию))))



Ёлочные игрушки!)


Конфеточки внутри)))



Всё такое сочное и праздничное!!)))




А тут стооолько тэжиков!)))








Некоторые фоточки размытые, ооочень торопилась, как и сейчас тороплюсь, но вот эта страничка, по-моему, очень крутая!))) С адвентом))))


Объёмчик))))


Офигенно крутой альбом!!!!))) Гузелечка, спасибо тебе огромнейшее за такой роскошный подарок!!!!))))) Он будет хранить самые прекрасные воспоминания!!!))))) Если Надя нам сделает нашу совместную фотку со Свитер кафе, то она обязательно будет в этом альбоме!))) Люблю тебя!!!)))))


А ещё получила очередной напёрсток в коллекцию!))) Из Екатеринбурга!)))
Он достался мне от Альфии Белькевич!))))


Вот так я украсила блог Альфии:


Вообще, я забываю что-то показывать вам другие шапочки и блоги!)) Исправлюсь)

Шапочка для Натальи (Tess):


Немножечко переделала блог Натальи Давыдовой:


Шапочка для Юли (Jusie Sea):


Шапочка для Юли (Tatter):


Девочки, кому я обещала шапочки сделать!! Я сделаю!!!)))) Подождите немножко, пожалуйста)
Спасибо, что прочитали мой длиннющий пост)))))))

24 комментария:

  1. Какие потрясающие подарки!!! ММММ....По доброму завидую;)))
    Ну а шапочки как всегда великолепны;) Все такие мимишные;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое!!!)) для Вас я шапочку пока не придумала! Жду вдохновения!) в последнее время оно все чаще и чаще радует)

      Удалить
  2. Чудесные подарки!!!
    Чудесные шапочки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лилечка, с потрясающими подарочками тебя!!!! Очень красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Подарочки такие классные!Рада за девочек, кому достались такие красивые шапки для блогов))

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля, отличные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с подарочками! Это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Подарочки очень классные!!! и мой бложик тоже теперь классный, благодаря тебе)))) Остальные блоги тоже очень красивые! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альфия, спасибо большое!!)) рада, что понравилось!)))

      Удалить
  8. Лиля, поздравляю! Очень красивые подарки! И еще раз спасибо за шапочку!

    ОтветитьУдалить
  9. Лиля, поздравляю с подарками)) Вот порадовали тебя девочки))

    ОтветитьУдалить
  10. Лиля, поздравляю с очередными подарочками! Уже совсем не удивляюсь на этот счет))))
    Кстати, скрапбукинг, мне кажется, единственная тема, которая меня не зацепит из всех рукоделий по причине ее полнейшей творческости. Вот как там так разложить все эти финтифлюшки, чтобы было красиво??? У меня, наверное, после первых потуг упадет творческая самооценка ниже плинтуса и испортится настроение)))))
    А как в этот альбом красивущий фотки-то клеить? Поверх всех выступающих за край места для фото красивостей??? Или фотку обрезать? (Даже в руках такие альбомы не держала, не то, что уж единолично владела)))) ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо!!!))) мне кажется уже затянуло меня как в водоворот с подарками!)))) я вот до сих пор удивляюсь))))
      Я с тобой на счёт скрапа солидарна!!))) сама поражаюсь, как у них все так красиво складывается??)) еще помимо того, что ты уже написала, я понятия не имею как сочетать всё это!!!))) ну и плюс, что не мало важно, это бесконечное количество дорогущих материалов!!!!!! Да и инструментов море надо, которые тоже не копейки стоят))) так что нее, я лучше со стороны буду любоваться этой красотой!!!))))
      А по поводу альбома, то думаю если детали не объемные, то поверх наверно клеить) а если объемные, то мне кажется в этом месте они не заклеены! Но я не помню, надо посмотреть!!))) а когда я тебе обещаю посмотреть, то всё врем забываю!!)) голова как дуршлаг)

      Удалить
  11. Лиля, скрап-подарки просто потрясающие! Для меня скрап - это высший пилотаж, так что с удовольствием рассматривала детали страничек. Всегда поражалась, как они, мастерицы, так красиво делают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!))) Я и сама вечно поражаюсь!)))

      Удалить
  12. Поздравляю от души с чудеснейшими подарочками!!!!!Альбомчик шикарен!!!!

    ОтветитьУдалить