суббота, 6 декабря 2014 г.

Небесно-голубые коробочки в горошек для специй.

Добрый вечер, дорогие!
Наконец, я с готовой работой к вам!)) Правда, не скажу, что с очень сложной и изысканной, но тем не менее))) Я её делала ооочень долго) То кто-то болеет, то одно, то другое, то краска закончилась, то лак, вообщем растянулся процесс на пару месяцев точно!) Да и учитывая, что с декупажем у меня не лады, то намучилась очень, даже с такой простой работой, косяков куча!))



Но несмотря на все косяки и сложности, мне нравится результат) Получились такие нееежные коробочки для пакетиков со специями, немножечко потёртые!!))) 


Бумажечка тоже у меня лежала ооочень давно, с год!) Когда её заказывала, планировала использовать на оформление деревянного слова, но когда она пришла, то оказалась совсем не бирюзовой, как я ожидала(( Вот и дождалась она своего часа)


Когда увидела эти коробочки для пакетиков со специями, то сразу их себе и купила, у меня этих пакетиков тьмаааааа!!!))) Хотела одну только взять, но мама настояла, сказала, что всё не влезет!) Как в воду глядела!))))


Мама их предлагала морилкой покрасить, но мне же спокойно не живётся)))) Неееет, говорю, хочу, чтоб красиво было!))) Вот и мучилась)


Никаких других украшалок типа деревянных чипиков у меня не было, и подходящих не нашла, поэтому решила оставить так скромненько! Ведь лучшее - враг хорошего!) 


Вот, в одну коробочку сложила специи и пряности для горячих блюд, в другую для  выпечки, и всё равно, места на всё не хватило!!!!!!)))))) Ещё одна коробочка с уже открытыми пакетиками осталась))))) Но мне всё равно нравится))) Вот, стоят на полочке, глаз радуют)



Думаю, буду теперь писать посты почаще, уже куча фоток ждёт обработки, фотографии и готовых работ, и подарочков! Срочно нужно садиться и обрабатывать))) У меня тут жизнь потекла немного в другом русле, пока приходила в себя - ничего делать не могла, но сейчас руки так и творят!) А вот компьютер до сих пор не включала, и интернет не подключила всё ещё, поэтому и фотографии никак не обрабатываются) Такие новости! И вот скоро начну оформлять свой рукодельный уголочек!)) Жду не дождусь)))
 А ещё, готовлю для вас СП!! Очень надеюсь на вашу поддержку!) Запись начнётся уже со следующей недели!)))

49 комментариев:

  1. Прекрасные коробочки!!! С нетерпением жду СП!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные! Где такие можно взять? А то у меня прям беда с этими спциями - девать некуда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, благодарю!)) У нас в Казани местный мастер делает такие, но по интернету вроде бы не продаёт.((

      Удалить
  3. Лиль, очень нежно и красиво!!! Чудесные коробочки, ничего лишнего! У меня тоже специй очень много, планирую когда-о делать нечто подобное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибочки!)) Я вот прям не нарадуюсь, что руки наконец-то дошли)

      Удалить
  4. Красиво, нежно! И мой любимый горошек на небесном фоне!

    ОтветитьУдалить
  5. Забыла про СП написать: заинтриговала) Очень любопытно! А мааааленькая подсказка: СП какой вид рукоделия охватит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, это будет маленькая вышивка))) СП ко дню Святого Валентина)

      Удалить
  6. Лиля, очень красивые коробочки получились! очень уютно смотрятся на кухне!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот ты, Лиля, говоришь, что коробочки не сложные и не изысканные, но это уж кому как - вот мне они кажутся очень красивыми и сложными, я бы точно не осилила их)) Очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!)))) Ну, я это говорю с расчётом на тех, кому сотворить такое не составит труда!)))

      Удалить
  8. Какие красивые коробочки! Да, со специяи у меня тоже проблема...лежат в коробке из под чая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибочки!) Вот, и у меня также было!)

      Удалить
  9. Лиля, коробочки классные! мне они без всяких чипиков очень нравятся, стильные такие)))) а мои специи лежат где получится, во всяких картонных коробочках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибки!))) Во-во, у меня тоже в коробке, неудобно, всё не лезло!

      Удалить
  10. Лилия, коробочки просто прелесть. Простота залог элегантности. Сама сейчас поняла, что мне таких очень нехватает. Но и времени пока на них нет, но идейку припасу:)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые коробочки. такие невинные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю)))) Мне тоже это слово напрашивается))))

      Удалить
  12. Лиля, какие они миленькие!!! Мне очень нравятся! Тоже такие хочуууу:))) У меня специи уже никуда не помещаются, ты подкинула такую хорошую идею! Только боюсь, что мои и в 3 таких не влезут.
    Потрясающие коробочки:)) Умничка! Заинтриговала СП:) Жду с нетерпением подробностей:)

    ОтветитьУдалить
  13. Лиля, очень милые, симпатичные коробочки! я люблю, когда лаконично и без лишних украшалок, мне очень нравятся! очень нужная в хозяйстве штука, у меня эти пакетики просто в плетёном коробе лежат, очень не удобно, замучаешься пока найдешь нужную приправу, а тут всё на виду и аккуратно! здорово!
    ой, уже хочу-хочу поучастововать в твоем СП! что же, что же это будет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки, это точно, не удобно, да и не красиво!) я рада реакции на сп))

      Удалить
  14. Лиля, очень симпатичные и такие практичные коробочки получились! Мне тоже таких на кухне не хватает: пакетики стоят кое-как. Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  15. Лиля, коробочки чудесные получились. Такие нежныые-нежные!

    ОтветитьУдалить
  16. Лилечка,коробочки просто прелесть! Надеюсь почаще тебя видеть в блоге)). И, я очень хочу,чтобы выбранная тобою дорога,вела тебя только вперёд,и не куда не сворачивалась и не возвращалась назад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузеля, спасибо тебе, родная моя))) Я так понимаю, ты уже в курсе событий?)

      Удалить
  17. Класс! Как удобно теперь будет! Нужно тоже уже такую коробочку сделать, а то лежат все приправы в чайной коробке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибочки!))) Я вот очень ждала от тебя комментария, ты же профи!!))) Думаю, все мои косяки уже заметила?))))

      Удалить
  18. Боже, Лиля, какая красота! Я сразу захотела такие же!!! И функционально мне такие нужны, и внешний вид нравится!!! Я тут же залезла на Ярмарку мастеров, но таких нет((
    А мои специи лежат в пластиковых лоточках с ручками, тоже удобно, и по размеру прямо к моей полке на кухне подошли, но у тебя такие красивые!!! ))))
    И я тоже с декупажем не очень дружу. Вечно эти салфетки топорщатся, рвутся))) А еще надо там что-то пририсовывать, докрашивать, а тут у меня тоже пробельчик в умениях))
    К СП очень хочу присоединиться, тем более объем обещаешь маленький))) Но как получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное!)))) Вот и я когда заготовки увидела, подумала - хочууууу, нааааадо!!!!!)))) И тоже на ярмарку сразу залезла, думала, может другие какие варианты есть, что-то по-функциональней, но не нашла!!
      Хожу на кухню теперь и любуюсь ими))) Я буду надеяться на твоё участие!)))

      Удалить
  19. Красота и нежность!!!! Очень милые коробочки))) Надо еще одну купить))) СП? замануха то какая))) Будем ждать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки!!)))) Купить бы надо, но боюсь, что точно также не смогу сделать ещё одну))) Да и такая бумага похоже снята с производства((
      А СП по вышивке будет, но я буду бесконечно рада, если ты решишь себя в этом попробовать)))))

      Удалить
    2. Да с бумажкой грустно))) Но можно же и наоборот одну сделать, белую в голубой горошек ;) А по Сп, я еще и не то могу ;)) просто для меня вышивка затянется надолго)))

      Удалить
    3. Там и белой в голубой горошек нет!!!))) вообще гороха больше нет(((
      Ну тогда я очень буду надеяться!)) я кстати, вышивала в день по чайной ложке, и даже не каждый день и не по чайной)))) и тем не менее сложилась за три недели с моими черепашьими темпами, а время я дам - месяц! Авось открытку захочеш оформить вышивкой?)) кстати, ты же её видела!!! Это те птички!!! И рамка там будет,про которую я упоминала))))

      Удалить
    4. Ооооооо!!! Я таких хочу!!!! они очень няшные))) может и буду))) Цвета только возьму бирюзовый и розовый))) и поставлю в рамочку себе в кабинетик))) Так что присоединюсь с удовольствием))) Глядишь и вспомню навыки вышивания)))

      Удалить
    5. Урра!!!! Я буду безумно рада твоём участию)) а если и не будешь, я тебе потом схему пришлю))) а цвета, конечно, под кабинетик подбирай))

      Удалить
  20. Какие милые нежные коробушки! Лиля, они просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  21. Лиля,какая красивые коробочки! Ничего лишнего,очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, девочки!! Так приятно!))

    ОтветитьУдалить
  23. Классные коробочки. Очень нежные и милые. Смотрятся супер!

    ОтветитьУдалить